Менеджер по рекламе
Организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение.
Знания:
Менеджер (в области рекламного дела) должен иметь: отличные знания в области «public relations» (связи с общественностью); базовые знания по экономике, конфликтологии, маркетингу, рекламе.
Навыки:
Должен иметь навыки практической психологии; должен ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных си
Профессионально важные компетенции:
Личные качества: приятная внешность, хорошие манеры, способность убеждать собеседника, умение общаться с людьми лично и по телефону, умение найти подход к каждому клиенту, стрессоустойчивый характер.
Отправьте свой логотип, и разместите здесь баннер!